Способы оплаты услуг АО "МЕГАНЕТ"
Уважаемые абоненты, для Вашего удобства предлагаются следующие варианты оплаты услуг АО "МЕГАНЕТ":
- Оплата услуг через платежную систему "QIWI";
- Оплата услуг через платежную систему "WebMoney";
- Оплата услуг через сервис приёма платежей "ROBOKASSA"
- Оплата услуг через сервис приёма платежей Яндекс.Деньги;
- Оплата услуг посредством платежных терминалов Киберплат.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете самостоятельно выписать счет на авансовый платеж в "Личном кабинете" абонента в АСР, зайдя в пункт меню "Ваши услуги" и выбрав пункт "Выставить авансовый счёт". Далее следуйте инструкциям; "Авансовый счёт" Вы можете распечатать из вашего "Личного кабинета".
Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание, что с 1 октября 2010 г. произошли изменения в системе списания денежных средств с лицевых счетов абонентов АО «МЕГАНЕТ».
На всех тарифных планах списание денежных средств происходит онлайн ежедневно в режиме реального времени равными долями пропорционально отчетному периоду по фактическому использованию услуг. Перерасход трафика рассчитывается согласно тарифным планам. Если у Вас тарифный план с лимитом трафика, то в балансе Вашего лицевого счета будет учитываться также фактическое превышение трафика согласно тарифному плану. При отсутствии средств или отрицательном балансе Вашего лицевого счета оказание услуг будет автоматически приостановлено.
Для вашего удобства компания АО «МЕГАНЕТ» предоставляет Вам возможность адаптироваться к новой системе списания денежных средств и до 15 декабря 2010 г. автоматическая блокировка будет по-прежнему происходить 10 числа месяца (т.е 1 числа в личном кабинете будет выставлен счет за фактически оказанные услуги в данном расчетном периоде, до 00.00 часов 10 числа Вам необходимо оплатить этот счет любым удобным способом, в противном случае, оказание услуг будет автоматически приостановлено).
Во избежание форс-мажорных обстоятельств с 15 декабря 2010 г. при вступлении новой системы списания денежных средств в полную силу рекомендуем Вам ЕЖЕДНЕВНО отслеживать статистику списания денежных средств с лицевого счета В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. Рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по Автоматизированной системе расчётов АО "МЕГАНЕТ". По всем вопросам, связанным с оплатой Услуг АО "МЕГАНЕТ", Вы можете обращаться в Абонентский отдел по телефону +7 (495) 980-0880.
Компания МЕГАНЕТ заботится о том, чтобы наши абоненты всегда были на связи – поэтому мы предоставляем Вам возможность пользоваться сервисом «Обещанный платеж».
Благодаря этому сервису Вы можете внести абонентскую плату позднее установленного срока и продолжать пользоваться услугами связи АО «МЕГАНЕТ». Мы доверяем Вам и даем возможность пользоваться Интернетом и Телефонией в кредит! Сервис «Обещанный платеж» доступен для всех абонентов компании.
Для заказа «Обещанного платежа» требуется, чтобы подключенные услуги находились на этапе блокировки. Заказ сервиса производится через Личный кабинет, доступ к которому сохраняется даже при отрицательном балансе Вашего лицевого счета. Если Вы включите сервис «Обещанный платеж», то в течение 5 минут все услуги снова активируются. Срок предоставления «Обещанного платежа» - до 5 календарных дней. До истечения этого срока Вы должны оплатить сумму задолженности, в противном случае все услуги будут снова заблокированы и повторно воспользоваться сервисом "Обещанный платеж" в текущем отчетном периоде Вы не сможете. Так же Вы можете самостоятельно выписать счет на авансовый платеж в «личном кабинете» абонента в АСР «Документы/Выставить авансовый счет».Для этого необходимо ввести сумму в рублях, которую Вы хотите оплатить. Все другие поля счета и квитанции будут заполнены автоматически. После этого Вы распечатываете счет и оплачиваете их.
Внимание! АСР в качестве рекомендации определяет минимальную сумму денежных средств для оплаты, которая высчитывается исходя из среднего объема потребляемых услуг и отчисленных из АСР средств. Этих денег может хватить на срок до 30 дней работы в сети Интернет, если объем потребляемых услуг не будет больше, чем за предыдущий месяц. При оплате учитывайте, пожалуйста, эту рекомендацию.
По всем вопросам, связанным с сервисом "Обещанный платеж", Вы можете обращаться в Абонентский отдел по телефону +7 (495) 980-0880.