Управление услугами, АСР

Уважаемые абоненты!

Все расчеты за услуги согласно Договору осуществляются через Автоматизированную систему расчетов (АСР). АСР позволяет абоненту через персональную веб-страницу (далее «личный кабинет») самостоятельно получать в режиме реального времени подробную информацию об объеме потребляемых услуг, а также заказывать услуги, представленные в «личном кабинете» абонента в АСР.

Предлагаем Вам познакомиться с краткой информацией, которая может быть полезна при начале работы с АСР.

1. Получение логина и пароля для доступа в АСР.

Для доступа в «личный кабинет» в АСР абоненту необходимо получить логин и пароль, заполнив «Заявку на подключение» или нажав на кнопку «Оформить заказ» на сайте www.meganet.ru. Логин и пароль будут направлены Вам на электронную почту указанную в «Заявке на подключение». Поля формы «Заявка на подключение» необходимо заполнять в соответствии с актуальными данными, для подготовки договора и финансовых документов. После того, как Вы нажмете кнопку «Закончить заполнение заявки» на указанный контактный e-mail, Вам будет направлено электронное письмо с инструкциями.

2. Информация в «личном кабинете» абонента в АСР.

Для входа в АСР необходимо ввести Ваш логин и пароль: https://cabinet.meganet.ru

В «личном кабинете» абонента в АСР можно получить следующие информационные услуги:

• информацию о Ваших услугах;

• информацию о текущем состоянии «лицевого счета» абонента (остаток средств на счете);

• информацию о размере зачисленных и списанных средств абонента за отчетный период времени;

• информацию об объеме входящего и исходящего Интернет-трафика абонента по выделенным Вам IP-адресам;

• информацию о количестве и стоимости телефонных вызовов;

• информацию о данных, содержащихся в бухгалтерских документах (счета-фактуры и акты выполненных работ в электронном виде);

• информацию о дополнительных услугах и др.

3. Состояние «лицевого счета» абонента (остаток средств на лицевом счете).

В АСР Вы можете увидеть состояние и баланс Вашего «лицевого счета». Обновление информации происходит автоматически в режиме реального времени. АСР предполагает поддержание положительного баланса денег на «лицевом счете» абонента. При израсходовании всех средств, перечисленных абонентом для оплаты услуг и занесенных на «лицевой счет», АСР автоматически приостанавливает оказание услуг. Возобновление оказания услуг производится после поступления средств абонента на расчетный счет МЕГАНЕТ и внесения информации о поступлении средств на «лицевой счет» в АСР. Дополнительная оплата за возобновление услуг - не взимается.

4. Как оплатить услуги.

Оплату услуг МЕГАНЕТ можно произвести, перечислив деньги на расчетный счет МЕГАНЕТ, оплатив счет через банк или сделать оплату наличными в офисе продаж. Вы можете самостоятельно выписать счет (для юридических лиц) на авансовый платеж в «личном кабинете» абонента в АСР «Документы/ Выставить авансовый счет». Для этого необходимо ввести сумму в рублях, которую Вы хотите оплатить. Все другие поля счета и квитанции будут заполнены автоматически. После этого Вы распечатываете счет и оплачиваете.

Внимание! АСР в качестве рекомендации определяет минимальную сумму денежных средств для оплаты, которая высчитывается исходя из среднего объема потребляемых услуг и отчисленных из АСР средств (эта информация предоставляется абоненту путем рассылки электронных писем на контактные адреса, указанные в «Карточке Заказчика»). Этих денег может хватить на срок до 30 дней работы в сети Интернет, если объем потребляемых услуг не будет больше, чем за предыдущий месяц. При оплате учитывайте, пожалуйста, эту рекомендацию.

5. Услуга «Обещанный платеж».

Услуга «Обещанный платеж» предназначена для того, чтобы абонент, который по какой-либо причине не успел оплатить услуги вовремя, несмотря на предупреждения АСР, высылаемые по электронной почте, мог продолжить некоторое время пользование услугами при отрицательном состоянии «лицевого счета» в АСР. Этого времени должно хватить, чтобы абонент оплатил услуги. АСР ограничивает максимально возможный размер суммы «обещанного платежа» так, чтобы выделяемых средств хватило на срок до 5 дней. Активировать «обещанный платеж» можно, когда баланс равен 0, нажав кнопку «Активировать» в разделе «Действие».

Внимание! Повторное (два раза подряд) использование услуги «обещанный платеж» - не предусмотрено.

6. Счета.

Раздел «Ваши услуги/Документы/Счета». Этот раздел АСР предоставляет информацию об объеме потребленных услуг за отчетный период. Отчетным периодом является один календарный месяц. Выбрав необходимый период, можно посмотреть эту информацию за весь период работы. С даты начала оказания услуг автоматически в режиме реального времени происходит списание средств с «Лицевого счета» абонента в зависимости от тарифа и от объема фактически оказанных услуг. Также здесь можно посмотреть счета, счета-фактуры, выписку и акты выполненных работ в электронном виде. Для этого нужно выбрать нужный месяц и год и нажать кнопку «Показать».

7. Платежи.

Раздел «Ваши услуги/Документы/Платежи». Этот раздел АСР предоставляет информацию о всех платежах поступивших на «лицевой счет» абонента.

8. Выставить счет.

Раздел «Ваши услуги/Документы/Выставить авансовый счет». Этот раздел АСР предоставляет все данные о всех авансовых счетах абонента. За неделю до того, как средства на «лицевом счете» могут закончиться (АСР определяет это, пользуясь математическим расчетом среднего объема потребляемых услуг), АСР начинает высылать абоненту (всем контактным лицам по договору) электронные письма с предупреждением о необходимости внесения предоплаты за пользование услугами МЕГАНЕТ. Информация об оплате вносится в «личный кабинет» абонента в АСР не позднее одного рабочего дня с момента получения подтверждения оплаты. Подтверждением оплаты является выписка с расчетного счета МЕГАНЕТ, предоставляемая банком или при оплате наличными в офисе продаж кассовый чек.

9. Интернет-трафик.

Раздел «Ваши услуги/Интернет-трафик». Этот раздел АСР предоставляет информацию об объеме израсходованного интернет-трафика (входящий и исходящий трафик за каждый день/час по IP-адресам, выделенных абоненту). Выбрав необходимый период (месяц и год), нажмите на кнопку «Показать». После этого действия будет сформирован отчет за выбранный период по дням. Для того чтобы посмотреть статистику за час, Вам необходимо пройти по гиперссылке «По часам». После этого действия будет сформирован отчет за выбранный день по часам.

10. Статистика звонков.

Раздел «Ваши услуги/Статистика звонков». Этот раздел АСР предоставляет информацию о объеме израсходованного голосового трафика (по номерам телефонов, выделенных абоненту). Выбрав необходимую операцию («По звонкам», «По направлениям») и указав необходимый период (месяц, год), нажмите кнопку «Показать». После этого действия будет сформирован отчет за выбранный Вами период времени по направлениям и по времени звонков.

11. Образцы документов.

Раздел «Ваши услуги/Образцы документов». Этот раздел содержит формы типовых писем необходимых для проведения действий согласно условиям договора. Необходимо выбрать из списка нужное типовое письмо и нажать «Скачать».

12. Заказать услуги.

Раздел «Заказать услуги». Кроме информационных услуг в «личном кабинете» в АСР абоненту предоставлена возможность самостоятельно заказывать и подключать в автоматическом режиме следующие услуги:

• заполнить заявку на подключение Интернет-канала;

• заполнить заявку на подключение Телефонии;

• заполнить заявку на размещение сервера;

• другие услуги.

Для получения этих услуг абоненту нужно заполнить заявку на «личном кабинете» в АСР. Возможность быстрого заказа этих услуг через веб-интерфейс позволяет не только значительно сократить время на оформление заказа, но и увеличивает возможности абонентов по работе в сети Интернет, способствует реализации их бизнес-задач. Вы можете заполнить заявку на подключение услуги связи. После заполнения заявки с Вами свяжется менеджер Коммерческой службы. Заполнение заявки не налагает на Вас обязательств.

13. Оформление доставки документов.

Вы можете оформить заявку на дополнительную услугу ежемесячное получение бухгалтерских документов почтой России или курьером. Для этого Вам необходимо позвонить Вашему менеджеру и сообщить индекс и полный адрес, по которому будет осуществляться отправка бухгалтерских документов или направить заявление в Центр обслуживания абонентов МЕГАНЕТ по факсу (495) 980-0850. Отправка документов производится до 10-го числа каждого месяца. Расценки на услугу «Доставка документов» указаны в таблице «Дополнительные услуги». Если Вы не получаете направленных Вам почтовых отправлений. Одной из возможных причин возврата почтовых отправлений может являться то, что между Вашей организацией и отделением почтовой связи не определен порядок доставки корреспонденции. Согласно п. 99 Правил оказания услуг почтовой связи (утв. постановлением Правительства РФ No725 от 26 сентября 2000г., с изменениями от 06 февраля 2004г.): «...Простые почтовые отправления, уведомления о вручении почтовых отправлений, извещения о регистрируемых почтовых отправлениях в адрес юридического лица выдаются либо на объектах почтовой связи лицам, уполномоченным этим юридическим лицом на прием почты, либо доставляются по системе городской служебной почты, либо опускаются почтальоном в почтовые шкафы опорных пунктов, устанавливаемые юридическим лицом на первом этаже здания, в котором оно расположено. Порядок доставки определяется на основании письма юридического лица или договора с оператором почтовой связи. В таком же порядке доставляется указанная почта, адресованная гражданам по месту их работы (учебы)...». Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, не обязательно заключать договор с почтовым отделением, достаточно написать письмо, определяющее порядок доставки, в частности, возможный вариант доставки - получение почты доверенным лицом непосредственно в отделении связи.

14. Настройки.

Раздел «Настройки». Этот раздел содержит информацию о Вашем логине и e-mail для автоматической отправки счетов и оповещений, а также модуль для смены пароля. Для смены пароля Вам необходимо ввести в специальное поле любой новый пароль, повторить его, затем ввести в специальное поле старый пароль и нажать кнопку «Сохранить».

15. Восстановление пароля.

Если Вы забыли логин и/или пароль, Вам необходимо пройти в меню входа в «Личный кабинет» и пройти по гиперссылке «Забыли логин или пароль». Далее следуйте инструкциям сервиса восстановления пароля. Так же для восстановления логина/пароля Вы можете позвонить Вашему персональному менеджеру или направить заявление в офис продаж (495) 980-0850

Вопросы по работе АСР Вы можете задать, обратившись по телефону: +7(495) 980-0880.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Каталог сайтов OpenLinks.RU